Условия предоставления гарантии

Гарантия, выданная на кондиционер действует с момента его продажи в течение трех лет.

При этом гарантия не дает права на бесплатный ремонт вышедшего из строя оборудования, замену дефектных частей, если:
  • утерян гарантийный талон,
  • серийные номера проданного оборудования, указанные в гарантийном талоне, не соответствуют номерам, указанным на оборудовании,
  • оборудование эксплуатировалось с нарушением установленных в "Руководстве по эксплуатации" требований,
  • оборудование вышло из строя по вине клиента или третьих лиц (механические повреждения, воздействие химических веществ, самостоятельный ремонт, некачественное или неисправное электропитание и т.п.),
  • оборудование вышло из строя в случае пожаров, затоплений, нашествия насекомых и других стихийных бедствий,
  • истек срок действия гарантии.

Напоминаем, что для обеспечения длительной и качественной работы оборудования ему необходимо минимальное ежемесячное техническое обслуживание согласно "Руководству по эксплуатации" и периодическое профилактическое техническое обслуживание.

Профилактическое техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год. Оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с непроведением техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников, засор дренажа и т.д.), не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

Ежемесячное техобслуживание (чистка фильтров и пр.) проводятся согласно "Руководству по эксплуатации" и осуществляется непосредственно покупателем.



Поиск



О КОМПАНИИУСЛУГИКАТАЛОГКОНТАКТЫ